Проект Line205P
Судно для перевозки пассажиров
При обновлении пассажирского флота необходимо создавать современные суда, с высоким уровнем автоматизации, идеологически отталкиваясь от критерия "стоимость - эффективность".
По сравнению с традиционными пассажирскими судами типа "ОМ", судно Line205Р имеет в двое меньшую длину и в три раза меньшее водоизмещение, что существенно уменьшает построечную стоимость и эксплуатационные расходы. При этом судно способно перевозить до ста пассажиров, что приводит к оптимизации затрат при перевозке в пересчете на человека.
Простота и технологичность конструкции из судостроительной стали позволяет строить такие суда на любом судостроительном предприятии.
Экстерьеры
Описание судна. Судно предназначено для перевозки пассажиров по внутренним водным путям и в прибрежной зоне морей.
Line205Р - стальное однокорпусное судно с надстройкой на всю ширину корпуса. Ходовая рубка вынесена вперёд для обеспечения лучшего обзора. Салон для перевозки пассажиров находится на верхней (главной) палубе. Помещение для багажа и два санузла - на нижней. Машинное отделение расположено в кормовой части корпуса и отделено водонепроницаемыми переборками. Необходимые цистерны топлива, пресной воды и стоков смонтированы в средней части корпуса и являются вкладными. Главные двигатели - два реверсивных дизель-редукторных агрегата. Имеется отдельный дизель - генератор.
Якорное и швартовное устройства находятся на носовой и кормовой частях палубы.
Судно оборудовано необходимыми средствами связи и навигации, а также спасательными средствами по количеству пассажиров и экипажа на борту.
На судне может быть установлена система приточной вентиляции и кондиционирования.
Посадка и высадка пассажиров осуществляется по откидным трапам в кормовой части судна.
Спальные места для членов экипажа не предусмотрены.
По требованию Заказчика, планировка судна может быть изменена под различные задачи, а именно: короткие морские (речные) прогулки, круизы выходного дня, торжественные события и т.п
Основные характеристики
Главные размерения: | |
---|---|
Длина наибольшая, м | 21,2 |
Длина по основному корпусу, м | 20,5 |
Ширина наибольшая, м | 5,8 |
Водоизмещение, т | 51 |
Осадка, м | 1,17 |
Главный двигатель | |
VOLVO PENTA D7A ТА, кВт | 2х150 |
Дизель - генератор, кВт | до 50 |
Скорость хода, | |
Максимальная, уз | 11 |
Эксплуатационная, уз | 10 |
Пассажиры, чел | 96 + 2 с инвалидностью |
Экипаж, чел | 3 |
Топливо, м³ | 6,3 |
Пресная вода, м³ | 1,6 |
Материал корпуса и надстройки - судостроительная сталь.