Проект PassLine25

Пассажирское судно
Пассажиры - до 200 чел.


Пассажирские суда занимают отдельную нишу в перевозках морским и речным транспортом. Являясь судами, основная функция которых обеспечение безопасности пассажиров, они отвечают высоким требованиям контролирующих органов по конструкции и снабжению.

Проект PassLine25 представляет собой пассажирское судно, предназначенное для обеспечения морских и речных пассажирских перевозок на внутригородских и пригородных линиях, организации туризма и активного отдыха на воде, обеспечение круизов и торжественных событий.

Архитектурно-конструктивный тип: стальное самоходное двухвинтовое гладкопалубное судно, с безбульбовой носовой и с транцевой кормовой оконечностями, с избыточным надводным бортом, с развитой стальной надстройкой с большим остеклением, со средним расположением рулевой рубки на второй палубе, с просторными открытыми частями на верхней и второй палубах с местами для сидения пассажиров, с машинным отделением в кормовой части.



Экстерьер

Визуальная концепция экстерьера - в русле современных представлений о традиционном пассажирском судне


Пассажиры размещаются на сидячих местах в двух пассажирских салонах, а также на открытых частях палубы. Возможно обустройство бара с лаунж зоной и помещением, в котором располагается оборудование для хранения и подогрева пищи. Либо, вариант с полноценным камбузом и баром. На судне предусмотрены два туалета для пассажиров.

Для экипажа численностью 3 человека предусмотрен кубрик для кратковременного отдыха и санблок с туалетом и душем.

Проект PassLine25 создан с учётом новых требований к эксплуатации пассажирских судов, основные из которых это экономичность пассажирских перевозок и их окупаемость.

Выбор оптимальных скоростей движения на маршруте, снижение мощности главных двигателей, возможность оптимизации расходов на топливо и затрат на экипаж, позволяют максимально снизить эксплуатационные расходы.

Применение современного высококачественного оборудования позволит повысить надёжность судна и, как следствие, обеспечить безусловное гарантированное выполнение графиков движения. Снизив при этом затраты на ремонт и обслуживание.

Оптимальная пассажировместимость позволяет минимизировать затраты при недогрузах и «холостых» рейсах, увеличивая коэффициент усреднённой загрузки судна и, как следствие, максимально увеличивая коэффициент использования.



Основные характеристики


Главные размерения:
(предварительные)
Длина наибольшая (габаритная) LOA, м 26.2
Длина по основному корпусу, м 25.3
Длина по КВЛ (LWL), м 23.1
Ширина наибольшая (BMAX), м 8.28
Ширина по КВЛ (BWL), м 7.32
Осадка (Draft), м 1.5
Водоизмещение (Displ):
- порожнем, т 85
- полное, т 120
Скорость хода (Speed):
- максимальная, уз 11.5
- рабочая, уз 10
Главные двигатели (Main engines), л.с 2x275
Экипаж, чел 3
Пассажиры, чел до 200

Тип корпуса - водоизмещающий

Материал корпуса - судостроительная сталь

Материал надстройки - судостроительная сталь